Практическое задание №2 Мордовина Алена ФЖ-201

1) На сайте РИА Новости соотношение рекламы к материалам составляет около 25% от общего объема. Если брать в соотношении баннеров, то я насчитала 11 к 46, что составляет 24% от всего объема страницы, это значение меньше максимальных 40%, предусмотренных законом о рекламе. На сайте представлены такие форматы рекламы как: баннеры, видеореклама и нативная реклама в виде спонсируемых статей.

2) Преимущественно на сайте представлена реклама товаров, услуг. Среди размещенной рекламы много предложений недвижимости (ЖК Краснодара, Санкт-Петербурга, Москва), реклама интернет маркетов (Lamoda), реклама автомобилей (Lexus, Omoda), банковские услуги.

Доминирующая тематика – финансы и бизнес. Целевая аудитория рекламы в основном состоит из профессионалов, бизнесменов и инвесторов, возможно, еще молодежь, которая интересуется покупками недвижимости, автомобилей (ориентировочно ЦА - 25-55 лет). Реклама, в целом, совпадает с целевой аудиторией самого издания. РИА Новости ориентированы на информирование более взрослой, устоявшейся аудитории, заинтересованной в социальных, экономических и политических событиях. Таким образом, размещенная реклама соответствует интересам и потребностям их читателей.

3)  Так как объем рекламы находится в пределах допустимого (до 40%) и составляет 24%, это указывает на сбалансированное отношение между рекламным и редакционным контентом, что помогает удерживать интерес аудитории и не вызывать ее разочарование от навязчивой рекламы. Лично для меня, реклама не вызывала неудобства, даже немного заинтересовала.
Исходя из объема рекламы на сайте РИА Новости, можно сделать вывод о его коммерческой успешности. Ниже приведены аргументы, подтверждающие этот вывод:

а) Высокий уровень трафика
РИА Новости является одним из наиболее посещаемых новостных ресурсов в России. Высокий трафик обеспечивает стабильный поток пользователей, что делает платформа привлекательной для рекламодателей. Это позволяет изданию реализовывать большие объемы рекламы и по более высоким ставкам.

б) Разнообразие рекламных форматов
Издание использует различные форматы рекламы, включая баннерную, нативную и видеорекламу. Это обеспечивает гибкость в привлечении рекламодателей из разных секторов и увеличивает их вовлеченность.

в) Сильная репутация и доверие аудитории
РИА Новости считается авторитетным источником информации, что повышает доверие к размещенной на сайте рекламе. Рекламодатели стремятся ассоциировать свои продукты с качественным контентом, что также положительно сказывается на коммерческом успехе издания.

г) Подходящая целевая аудитория
Реклама на сайте ориентирована на аудиторию с высоким уровнем дохода и интересами в области экономики, финансов и образования. Это привлекает рекламодателей, которые ищут доступ к именно этой аудитории.

д) Сильное продвижение бренда
Издание активно участвует в мероприятиях и партнерствах, что способствует увеличению своей видимости и, соответственно, спроса на рекламное место.

Эти факторы позволяют заключить, что РИА Новости является коммерчески успешным изданием, способным привлекать и удерживать рекламные бюджеты от разнообразных компаний и организаций.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Косметика